?

Log in

No account? Create an account
alien chronicles -- Day [entries|friends|calendar]
grivo

[ website | www.grivo.net ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

\ my co-workers are clowns [27 Feb 2006|10:57am]
[ mood | \ punk ]

мои коллеги - это пародии на программистов.

что пьет программер по приходу на работу? пиво, кофе, крепкий чай наконец.

пришел товарищ, мой сосед. и жадно затянулся йогуртом. с понтом перл-программист. буагага!

у меня впечатление, что я работаю среди биороботов, которых тошнит кодом.

зачастую жутко паршивым и некачественным.

не с кем пойти бильярд погонять, не с кем пойти на склон, летом не с кем будет сгонять на великах до зеленогорска.

никакого экстрима, адреналина (кроме взбучек от начальства, гы), никакого корпоративного задора.

знаете что, родные мои коллеги? вы самая скучная контора в мире. и за это я вас ценю. без вас было бы тяжелее ценить мою жизнь, которая протекает за пределами вашего тоскливого офиса-коробки.

this.replies.length == 7      this.replies.push(args)

\ rap it! [27 Feb 2006|11:48am]
[ mood | \ punk ]

сегодня всю ночь снилось, что я читал рэп.
читал офигеть как круто.
помню, что рифма просто всплывала в мозгу.
менял размеры и рифмовые схемы как перчатки.
хлестал по ушам как свет по сетчатке.

мне подигрывал маленький мук на гармошке, фрол на жутко задисторшеном басу и дэд на флэнженой гитаре.

вот так-то чувак, that is what it is, aaaaaaiiiiiit?

this.replies.push(args)

navigation
[ viewing | February 27th, 2006 ]
[ go | previous day|next day ]