December 13th, 2007

art

new year

сегодня два великих праздника:

1) у скво день варения
2) сегодня ямайский новый год
art

greats


Произведения, наиболее похожие по частоте слов на блог grivo v. 0.7

Стивен Кинг: Чужими глазами

Пэлем Грэнвил Вудхауз: Любовь и бульдог

Вильям Шекспир: Генрих VIII

Роджер Макбрайд Аллен: Факел чести

Юрий Бондарев: Степь

Томас Манн: Пролог

Владимир Заяц: Славные парни - первопроходцы

Константин Михайлович Станюкович: Собака

Михаил Белиловский: Спасибо Софочке Фогель

Стивен Кинг: Я - дверь (пер.Таск)


(c) stanislav_mikov
А какие произведения похожи на ваш блог???
art

purpose

когда я точно знаю, что мне надо делать - я четко иду к поставленной цели.





продолжаю размышлять о своем деле и о своем призвании в жизни в целом.
art

forgery

вот, смотрю я, вас, мои виртуальные читатели, вас все больше, и мне как-то надо скрашивать ваш досуг. вы стараетесь, пишете, ну, значит, и мне надо.

я кое-что в жизни смыслю, кое-что видел. поэтому некоторые вещи и расскажу.

некоторые товарищи считают, что профессия IT-специалиста интересна и весела. а чего: сидишь в ЖЖ, кнопочки постукиваешь, тырнет ходишь, аську звякаешь.

но это всего лишь ширма. халява бывает сами знаете где. а если и бывает, то нечасто, а еще и с печальными последствиями обычно. :)

вот несколько заблуждений об IT.

1) то, что сотрудник сидит и читает ЖЖ, смотрит порно в огромных количествах, качает музыку и так далее - это все совершенно не означает его раздолбайства. он думает. увы, многим из нас не дано одновременно думать и решать еще пару-тройку высокоинтеллектуальных задач. есть, конечно, среди нас и моцарты, которые действительно трудятся всего час в день, остальное время бездумно прожигая на форумах и так далее. но, во-первых, таких крайне немного, а во-вторых я их не понимаю. с такими талантами надо становиться фрилансером и грести бабло лопатой. есть также и бесповоротные прохиндеи, которые приходят тупо отсидеть работу с девяти до пяти. но за них вообще говорить не хочу.

2) IT-сотрудник может всех динамить бесконечно долго. тоже неверное суждение. увы, в большинстве контор, связанных с разработкой серьезного ПО есть крайние сроки, за срыв которых могут и круто поиметь. до этого доходить я не рекомендую вообще никому. и на работу мы ходим не "по звонку", а по "фронтам работ". хочешь - приходи хоть в пять вечера. но работа должна быть сделана. это мне порядки моего дедушки напоминает, который секретные шахты под плесецком строил.

3) компьютерщики ограничены. и да, и нет. по-крайней мере гиков (geeks (англ., разг.) - сумасшедший, шизик, чокнутый) от нормальных людей отличить очень просто.

4) все технари - хакеры. увольте! у меня красный диплом СПбГУ по специальности "реклама и связи с общественностью", ряд лекций по литературе, читаный своему же курсу в качестве экстерн-экзаменов и так далее. это мне не мешает писать MVC-модели, оперировать многомерными массивами и так далее. более того, как показывает практика, лучшие разработчики получаются из тех, кто получил смешанное образование. более того - хакер как профессия является отдельной. так что не просите веб-дизайнера колю помочь сломать служебный терминал ФСБ.

5) IT - сборище нерях. увы, это скорее верно... лично у меня традиция ухаживать за своей внешностью совершенно из других аспектов вытекает. а именно из-за повышенного интереса к противоположному полу. поэтому приходится как-то контролировать свою внешность. девочки грязнуль не любят. :)

6) любимое развлечение компьютерщика - посидеть за компом. вот это грязные слухи. мне больше по душе картинг, кольцевые гонки, автомобили, доски. в будущем хочу освоить искусство владения японским мечом, серф и легкий гражданский класс авиации.

7) компьютерщиком становятся от любви к компьютеру. нет, ребята - потому, что необходимо зарабатывать на жизнь.


и не думайте, что в IT все так радужно. вот вам свежая история. у нас аутсорсинговая контора, то есть мы не заказчик, а подрядчик. а заказчики наши в основном сидят в славных странах пиндосии и жыдовии. и то - думаю, что они лишь посредники.

понятно, что обычно проверка от заказчика имеет цель выявить нецелевые расходы средств. думаю, что в нашей фирме они точно есть. так вот, чтобы не раздувать штат, но сохранить денежные вливания - некоторые не сильно нагруженые задачами сотрудники одновременно числятся и работают в нескольких проектах. обычно такое прокатывает, потому что мы более одной проверочной комиссии к себе не пускаем. ну и заказчики друг с другом-то тоже не общаются. так, мне кажется, появляются "мертвые души", простите, "мертвые зарплаты". куда они уходят - мне лично неинтересно. а интересны казусы, которые иногда возникают. отправили мы тут группу наших архаровцев по обмену опытом в штаты. вернуться оне должны только в понедельник. а тут приезжает проверка. и накладка: один из отъехавших "числится" в команде по проекту. ну, что делать, клиент хочет всех работников видеть на митинге. ну пару дней говорили, что он болеет. но клиент настаивал. позвали некоего "васю" из соседнего проекта (напоминает "день радио"?)... сказали, притворись, что ты английского не знаешь, просто сиди на митинге и тупо хлопай ушами. ну, вася послушно митинг отсидел. но что-то они там до конца в тот день не закончили. перенесли на следующее утро. все собрались, васи нет. тут врывается наш вася и на чистом англицком без запинки начинает отборным слэнговым матом крыть какое-то там ДТП-пробку, жутко извиняться и шутить. пауза. клиент сидит, пытается осознать, как же так можно за неполные сутки выучить язык. слава богу, руководство пошло ва-банк и рассказало все как есть. все посмеялись и успокоились. клиент, как я понял, был совершенно не против, что его сотрудник еще в каком-то проекте, главное, чтобы работа была сделана. вот как ведь бывает.

ну, могу написать вам всякого еще, и про шоубизнес, и про айти, и про автомобили, и про военных, и про крым, и про мурманск, и про АПЛ, и про много еще чего. вам надо? ну - пишите, что вам интересно будет послушать. :)