скажу сразу: я не спец, поэтому излагаю несколько сумбурно. если что - задавайте вопросы
scion xb 2004
двигатель 1NZ
108 лошадей
1.5 литра двигатель
привод передний
ТОПЛИВО
в движении ест немного. 92 бензин кушает спокойно. но таки будет надо периодически кормить нашим 98. для профилактики.
а вот в пробках ест прилично. вероятно - из-за короткоходного сцепления, но я совсем в этом не уверен.
ДИНАМИКА
динамика разгона примерно как у бмв тройки с движком 1.8-2.0. хотя визуальный эффект разгона такой коробочки как от истребителя вертикального взлета харриер - никто не ждет подобной прыти. самая длинная передача вторая - на ней можно раскручиваться до одурения. третья нужна для резкого ускорения на ходу или сброса пятой передачи. четвертая - самая та передача для города. первая передача реально дает очень динамичный рывок вперед или тихое ползание - от нее больше и не требуется. из сравнения: bb разгоняется медленнее и существенно. почему? а хз...
СЦЕПЛЕНИЕ
короткое, отзывчивое. цепляет, как и надо, чуть ближе к середине.
ПОДВЕСКА
мне достался агрегат с 18-дюймовым литьем TRD и летними сликами. то, что таким колесам нет места для поворота - я лично не заметил, хоть и крутил рулевое до крайних положений. зимой на подобном радиусе ездить сложно. во-первых - масса машины не прижимает ее сильно к земле. и, попав в колею, машина начинает "плавать".
я бы не сказал, что подвеска жесткая. но: с моими колесиками проезжать рельсы надо медленно. иначе трясет. :) на штатных дисках будет все гораздо проще.
КЛИРЕНС
многие отказываются от этой машинки из-за ее дорожного просвета. да, за город на ней выехать не так просто: но никто и не просит гнать 80 и выше по сельским ухабам - для этого есть джипы. а если не спешить и работать рулем и передачами - то вполне подойдет для выездов на пикник или в коробицыно-орехово.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
первое - на что обращаешь внимание - это чувствительный и крайне легкий руль. нет, по мере набора скорости он становится тяжелее - но после гидраков опеля и мерседеса тойотовский кажется бумажным и слегка неустойчивым. именно поэтому надо внимательно за рулем следить. тормоза чудесные. абс у меня не срабатывал ни на одной машине, ибо я до такого старался не доводить (тьфу-тьфу - чтоб и не пришлось) - но тормоза отменные. с отключеным контролем устйчивости машину не срывает на мокрой дороге. и самое интересное - практически не кренит. спецом вчера на пустом большом 90-градусном повороте вошел под 100 на третьей передаче - и ничего, только сильно газовать не надо...
САЛОН
салон - мечта интеръерщика. с моим ростом 190 фактически можно смело ЗАЙТИ в машину. все елементы управления на своих местах, ничто не мешается. пластик не гремит, но в багажнике у меня коврик (которым запаска прикрыта) немного отходит и гремит. :) сидения разработаны под нормальную, не сколиозную спину. неправильно в таких сидениях сидеть долго сложно. очень смешное и удачное расположение спидометра и основных консольных блоков - сверху на торпеде посередине. есть: спидометр (мили\км), уровень топлива, тахометр. на бортовом компе - одометр, часы, датчик холодного\горячего двигателя, лампочка непристегнутых пассажиров, ручника. кондей пашет на ура. отлично. претензий нет. багажник и так большой, но его вроде можно увеличить, если двинуть вперед задние сидения. я еще не пробовал. обзорность из салона отменная. не понравилось то, что освещение салона осуществляется всего лишь лампой в середине потолка.
ОСВЕЩЕНИЕ
фары светят бодро, но не настолько ярко, чтобы бить на десять километров вперед. ровно столько, сколько нужно.
собственно, немного фоток...