grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

scion life

в общем, общие впечатления от машинки.
скажу сразу: я не спец, поэтому излагаю несколько сумбурно. если что - задавайте вопросы



scion xb 2004
двигатель 1NZ
108 лошадей
1.5 литра двигатель
привод передний

ТОПЛИВО

в движении ест немного. 92 бензин кушает спокойно. но таки будет надо периодически кормить нашим 98. для профилактики.
а вот в пробках ест прилично. вероятно - из-за короткоходного сцепления, но я совсем в этом не уверен.

ДИНАМИКА

динамика разгона примерно как у бмв тройки с движком 1.8-2.0. хотя визуальный эффект разгона такой коробочки как от истребителя вертикального взлета харриер - никто не ждет подобной прыти. самая длинная передача вторая - на ней можно раскручиваться до одурения. третья нужна для резкого ускорения на ходу или сброса пятой передачи. четвертая - самая та передача для города. первая передача реально дает очень динамичный рывок вперед или тихое ползание - от нее больше и не требуется. из сравнения: bb разгоняется медленнее и существенно. почему? а хз...

СЦЕПЛЕНИЕ

короткое, отзывчивое. цепляет, как и надо, чуть ближе к середине.

ПОДВЕСКА

мне достался агрегат с 18-дюймовым литьем TRD и летними сликами. то, что таким колесам нет места для поворота - я лично не заметил, хоть и крутил рулевое до крайних положений. зимой на подобном радиусе ездить сложно. во-первых - масса машины не прижимает ее сильно к земле. и, попав в колею, машина начинает "плавать".

я бы не сказал, что подвеска жесткая. но: с моими колесиками проезжать рельсы надо медленно. иначе трясет. :) на штатных дисках будет все гораздо проще.

КЛИРЕНС

многие отказываются от этой машинки из-за ее дорожного просвета. да, за город на ней выехать не так просто: но никто и не просит гнать 80 и выше по сельским ухабам - для этого есть джипы. а если не спешить и работать рулем и передачами - то вполне подойдет для выездов на пикник или в коробицыно-орехово.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

первое - на что обращаешь внимание - это чувствительный и крайне легкий руль. нет, по мере набора скорости он становится тяжелее - но после гидраков опеля и мерседеса тойотовский кажется бумажным и слегка неустойчивым. именно поэтому надо внимательно за рулем следить. тормоза чудесные. абс у меня не срабатывал ни на одной машине, ибо я до такого старался не доводить (тьфу-тьфу - чтоб и не пришлось) - но тормоза отменные. с отключеным контролем устйчивости машину не срывает на мокрой дороге. и самое интересное - практически не кренит. спецом вчера на пустом большом 90-градусном повороте вошел под 100 на третьей передаче - и ничего, только сильно газовать не надо...

САЛОН

салон - мечта интеръерщика. с моим ростом 190 фактически можно смело ЗАЙТИ в машину. все елементы управления на своих местах, ничто не мешается. пластик не гремит, но в багажнике у меня коврик (которым запаска прикрыта) немного отходит и гремит. :) сидения разработаны под нормальную, не сколиозную спину. неправильно в таких сидениях сидеть долго сложно. очень смешное и удачное расположение спидометра и основных консольных блоков - сверху на торпеде посередине. есть: спидометр (мили\км), уровень топлива, тахометр. на бортовом компе - одометр, часы, датчик холодного\горячего двигателя, лампочка непристегнутых пассажиров, ручника. кондей пашет на ура. отлично. претензий нет. багажник и так большой, но его вроде можно увеличить, если двинуть вперед задние сидения. я еще не пробовал. обзорность из салона отменная. не понравилось то, что освещение салона осуществляется всего лишь лампой в середине потолка.

ОСВЕЩЕНИЕ

фары светят бодро, но не настолько ярко, чтобы бить на десять километров вперед. ровно столько, сколько нужно.

собственно, немного фоток...





















Tags: car, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments