короче, меня, и человек восемь еще заперли в большом доме. и сказали, ну, ребятки, кто всех замочит - тот и в дамках. или помирайте тут с голода. количество оружия ограничено, кто успел - того и тапки.
первого убил от страха. натурально. было страшно умирать. самозащита. сломал хребет. моим оружием стал его мачете. потом пришло понимание, что лучшая защита - нападение. убивал женщин, детей и стариков. жестоко и быстро. даже без сожаления. в голове крутилась мысль, что быстрая смерть - единственное благое деяние, на которое я способен при таких раскладах.
последний был мой друг. он, в общем, был тяжело ранен. он бы не протянул и часа. он просил его прикончить - но тут моей уверенности пришел конец. я не мог. объяснил, что не могу. его оружием был большой нож, с виду огромная хлеборезка. он дотянулся до моей ноги - и просто положил нож на нее. я понял, что так ему хреново, что он пойдет на все, лишь бы его прикончили. я сказал, мол, ну как хочешь, парень. и быстро снес ему полголовы.
и вдруг все трупы встали. все порезаные части туловищ срослись, даже шрамы быстро на всех исчезли.
открылась дверь. далее камера как-то переехала за спину человеку в хирургическом халате, врачу что-ли. напротив него стояли все мы, в том числе я. голос сообщил, что это был эксперимент-симуляция. целью было понять мотивацию людей в подобной ситуации. что все наши мысли были прочитаны. мне стало жутко неловко, но голос сообщил мне, что моя позиция была максимально гуманной. остальные, как оказалось, руководствовались совершенно другими мотивами. я спросил, а что теперь? нам сказали, что все свободны, могут идти по домам. и предупредили, что некоторое время нам будут сниться воспоминания об этом. убитым - как их убили, убивавшим - как они убивали.
проснувшись, я долго размышлял на тему того, насколько глубока бездна, именуемая сознанием. как высоко взлететь и упасть можно.
и очень тяжелый осадок от сна. в каком бы состоянии я проснулся, если бы мне светила дилемма убить жену - я не знаю.
нервная система ни к черту.