grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

uglies

kassandra_138 вспоминала про школу, отличниц и сиськи. :)

и что-то на меня накатило. :)

со школой у меня было сложно. до десятого класса я провел свое время либо в библиотеке, либо на улице. в школе я существовал. надо сказать, я не принадлежал к аленделонам никогда, поэтому и популярен не был. сейчас попробую вспомнить самых ярких персонажей школы и конкретно моего класса того времени.

мальчик леша. прикольный, в сущности, чувак. парень в отличной физической форме, неплохо кикбоксировал, был в ладах с головой и чувством юмора. но у него постоянно были сложности с самоидентификацией. из-за этого его гардероб походил на наряд квазипопугая, он вечно метался между станом рэпперов и скинов, девушек страшно стеснялся. по его просьбе я вызывал девушек на свидания. этот skill мне пригодился - я родителей женщин не стесняюсь. а с лешкой было смешно. девушки к нему тянулись, а он краснел и прятался. сейчас вроде как женат и ребенчат.

мальчик сережа. странноватый парень. очень спокойный, но такого лучше не доводить до белого каления. самостоятельный и самодостаточный персонаж. при огромной начитанности и богатой внутренней культуре отличался внешностью угрюмого кирпича, плохой успеваемостью по предметам общего направления. жаль, что учителя не раскрыли его талантов. по последним данным - уехал в ментовское училище в москву. перемолола его столица или нет - не имею ни малейшего понятия.

мальчик женя-дима-максим-денис-максмм. именно так. это та еще шайка лейка. коллективный разум. девушки у них тоже наверное коллективные случались, ну типа там я не знаю, может быть типа "синдром девятой роты" или хрен его знает. компания была рассадником всяких молодежных течений. от хиппизма по псевдо-на-игле-подвал-стайл-коммунити. чо там с ними сейчас - не знаю. наверное дети, семья, работа...

мальчик ваня. самая грустная история. отличный парень, добрый, наивный, честный. доходило до смешного: если ванька не знал чего-то он так учителям и говорил - "извините, вчера был матч арсенал-хренпинал, поэтому я не готовил ваше задание ввиду его полной нелепости". апофеозом ванькиного "лыцарства" стал подарок ПОЛНОГО (от волос до пяток) косметического набора девочке на новый год. девочка вошла в ступор - отношений она не хотела, но такой подарок.... ванька по последним данным спился.

про девочек сказать что-то еще сложнее, ибо с девочками в классе все было из рук вон плохо. плюс опять же северный город. а я, разбалованный югами, любил женщин горячих и смуглых... единственная девчушка, которая вызвала у меня в свое время глубокие эмоции - вот она как раз выросла из гадкого утенка в офигенную "лыбедь". во всех отношениях. но как-то она была слегка замужем уже к тому времени. так что не сложилось. да я и не хотел чего-то долгосрочного.

ну, можно и меня вспомнить.

до десятого класса... а, я уже говорил... :) в библиотеке я читал запоем. на улице постигал науки немного другого характера. в школьных драках участвовал редко, но если бывало - задешево себя не продавал. в старших классах носил с собой острый нож-бабочку. поэтому часто на улице старался "съехать на разговоры" - чтобы не натворить лишнего. за это меня считали трусом. вплоть до четырнадцати лет за внешностью принципиально не следил. в четырнадцать с хвостом лишился невинности с девушкой много старше меня. поэтому вплоть до восемнадцати страдал от когнитивного диссонанса: ухаживать-то меня никто не научил, а молодым девочкам в классе подавай, блин, лютики и драконов. :( отдушиной были только поездки на все лето в крым. в девятом классе из троечника резко стал отличником. учился из вредности - хотел сам себя проверить. но серебряной медали не дали. тройка по рисованию. :) в школе отличался чрезмерной ассоциативностью мышления. за что был неоднократно критикован учителями, ага, и в тусовки меня не брали. пиву предпочитал портвейн, курить начал рано, но и рано бросил. отличался хилым здоровьем и упертостью. в результате меня, как боевого дистрофика вечно гоняли на всякие соревнования. сегодня я то, что я есть. :)

можно про универ еще написать, но это точно не сегодня. :)
Tags: life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments