grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

ford focus

итак, товарищи, сегодня я вам расскажу за последнее поколение фокусов.

http://auto.mail.ru/text.html?id=25856&rubric=137 - вот тут отчет журналистов. а ниже отчет одного из тех людей, кто три дня подряд каждый вечер-ночь гонял эти же самые новые фокусы из солнечного во всеволожск.



итак. дано - толпа журналистов, живущих "врэменно" в заведении "старая мельница" в солнечном, завод форд во всеволожске. задача перегонщика - вечером забрать машину, перегнать ее к заводу. путь пролегает по: асфальтово-садовой узкой петляющей частной дороге, нижнему приморскому штрассе, сестрорецку, кольцевой, мурманскому шоссе, всеволожску, разбитым колдобинам на пути к заводу. помимо всего прочего мне еще пришлось одну машину гнать в салон напрямик через город.

плюсы и минусы описывать буду свои для каждой машины, но это на все версии шмокуса можно распространить.

машино - шмокус зеданчег, механика, 1.6, комплектация "так себе".

минусы:
руль хуже только на классике. на восьмерках лучше, чесслово. ДЛЯ ТЕХ, КТО НА ЭТО РЕАГИРУЕТ - ШУУУУТКООООО!!!!!!! но руль тугой, да. :)
звук помоешный.
я не знаю, но мне кажется, что задним пассажирам сидеть явно было бы неудобно, особливо после того, как я отрегулировал сидение под себя.
сцепление настолько длинное, что можно успеть покурить, пока его отпустишь.
ручка втыкается на передачу невнятно
херовое зеркало заднего вида
динамика разгона никакая
управляемость ниже плинтуса, хотя на 170 хоть стало понятно где в данный момент находятся колеса. видимо, машину прижало к земле.

плюсы:
очень удобный подлокотник.
удобные боковые зеркала.
тормоза, в принципе ничего... но ньюансы - ниже.

машино - шмокус трехдверка хэтчбек, механика, 2.0 (бензин), комплектация "ничавотаг".

минусы:
если зеданчег постоянно заваливает из-за его невнятной задницы - то у хэтча виляет нос. машина рыскает в колее. сильно. особенно при разгоне.
абс начинает стрекотать практически сразу, что немного раздражает.
противотуманки так себе

плюсы:
оно хотя бы едет прилично. выжал ночью в дождь 210 по кольцевой. дальше оно не могет. коробку насиловать не хотелось.
сзади места больше
на садовой дорожке все-таки хэтч делал седанчика под орех. управляемость неплохая до 80 км\ч или после 170. по садовой дорожке ехал 80-100.
торможение предсказуемое и очень четкое даже на смешанном покрытии.
руль чуть менее деревенный, очень чуткий. разве что отдача слабоватая. по-крайней мере "переставка", "лосиный маневр" и "проезд над люком" получили заслуженый зочод.
очень, очень хорошие фары. очень.
климат-гонтроль оченно хорош, только реакция замедленная... срабатывает через секунды две после изменений

машино - пятидверка хэтчбек, механика, 1.8 (бензин), комплектация "ничавотаг".

минусы:
тот же седан, вид в прочиль, болячки те же...

плюсы:
на 190 на кольцевой не так сильно мотыляет, как зеданчег.


машино - шмокус зеданчег, механика, 1.8 (бензин), комплектация "типа бивис, эта крута".

минусы:
невнятный шпон деревянный в салоне пошлый
1.8 - это даже для "типа люкса" надувательство
зазоры (!!!!!!!) в сборке салона

плюсы:
шумоизоляция лучше.


общие минусы:
ехать или быстро или медленно, в нормальном скоростном режиме не рулится и не чувствуется, так что я могу понять "гонщегов" на фокусах. просто у них нет выбора. на пример, на скороости 90 машина практически неуправляема
все машины кроме трехдверки фактически рыскают в резком торможении или разгоне. неопытный человек может растеряться.
не слышно щелкания поворотника
панель приборов не читается. вообще.

общие плюсы:
шумоизоляция, хоть паршивенькая - но есть.
штатные магнитолки с блутусом и прочими радостями типа usb-входов, подсветка приятная
педаль газа предсказуемая, хоть и длинная


в общем диагноз - либо брать заряженый кабриолет-купе (будет только европейской нормальной сборки), вполне буджэдно... либо заряженый трехдверный хэтч.

из смешного: на турбодизелюковом трехдверном хэтче не было значка на крышке бака (только шильдик сзади, но его грязью залепило). в результате чувак залил его бензином, хорошо, что проехал только 100 метров после заправки к мойке. эвакуатор. :) еще прикололо, что колонной мы ехали 180-200... прорезали поток питерских кольцевых тошнотиков, я работал локомотивом нашего бронепоезда. постоянно мигал дальним. ну, с товарищем одним (у него бмв 2.5 - так что ему очень хотелось) в шашки поиграли на 160, правда вообще без фанатизма, машина-то казенная... несколько раз пропустили съезд с кольцевой, как мальчишки. увлеклись играми. еще когда люксовый фокус гнал в салон - остановили со словами "что же вы, дорогой москвич, так летаете..." - я ехал на московских номерах всего-то 101. не любят москвичей, ой не любят. за что - непонятно. :)

из не смешного: в крайний день был вынужден оттормаживаться со 190 до 80, при этом на 130 делая переставку. из впереди идущего жыпа на дорогу кинули пивную бутылку. осколки летели в лобовое, пришлось прятаться.

http://vkontakte.ru/video48920170 - видео из трехдверного хэтча.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=22496496 - немного фоток.

have a nice ride. :)
Tags: car
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 96 comments