grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

4dayz

вот и пролетели празднички... началась взрослая жысть. а вспомнить есть что.

в четверг камраду eugene_photo собирали кухонный гарнитур в его загородной резиденции. до конца собрать не получилось, ибо женя в самый ответственный момент навернул электролобзик. закончили охотничье-сосисочным мангалом. дача шикарная, нечего сказать... будет там молодой папаша птенца своего растить... :)

в пятницу ездили в великий новгород. смотрели кремль, конечно, фотографировались по-всякому... фотки может быть выложу, а может быть и нет... после прогулки вокруг кремля нашли местное заведение, в котором я дал волю желудку и своим рыбным пристрастиям. отныне я еще больше люблю судака и твердо уверен, что картошка с креветками сочетается просто отменно. :) туда ехали при помощи gps (ради интереса). хитромудрый gps завез нас в такие отдаленные уголки нашей области, что я иногда уже путался, как ехать дальше... оказалось, что у gps garmin грунтовые дороги и проходные дворы - это один класс объектов. в результате при выборе кратчайшего маршрута за городом этот умный аппарат все время норовил нас увезти в колхозные поля. по факту туда ехали в результате три с гаком часа... обратно доехали по м10, спокойно и без выпендрежа... два часа всего от точки до точки было... ехал 70-120 миль в час... приехал домой и рухнул спать, аки шварцнеггер в детсадовском полицейском.

в субботу съездили в гости к froller. посидели с его женщиной, испили чаю, потом забрали фрола с яхтенной ремзоны... перекусили дома... а потом со sparcoman поехали на нелегальные гонки. 402 метра, все дела. закрытые куски шоссе, которые и на карте-то не значатся... пропуска, шифры-пароли, девочки в юбочках на старте, запах резины и паленого сцепления... антураж, в общем, был какой надо. была пара примечательных агрегатов... пластиковый бумер на закиси, неплохо смотрящийся субарик, лансер эво... была еще парочка товарищей на маздах пмс, оголтелая парочка на мерине и пятой бомбе, бегемотик инфинити и нереальная куча хонд с правым рулем и не очень, несколько двуколесных товарищей... на первом споте было видно, что товарищи приехали строго по делу... на втором споте было скучно... потому что народ медленно подтягивался. порадовал только парнишка на древней целике, который сначала устроил минидискотеку сам для себя, потом сам с собой гонялся... еще было весело, когда кукурузер с доджрамой выясняли, чей танк круче прет. :) помогли горе-дрифтеру нацепить назад разбортировавшееся колесо... на обратном пути я слегка затупил... в результате чуть не встряли на мосты... питер, блин... :)

воскресение отлеживался.. чистил комп от хлама...
Tags: life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments