grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

russian car shows

кстати, забыл сказать, был на ночи дрифта. где-то недели три назад. команды отжигали на отменно, но не обошлось без курьезов. один особо упертый на celica во время затяжного скольжения нашел поребрик и вылетел с трассы в траву. а в самом конце на площадку неизвестно как прокрались несколько молодчиков на вазах и устроили немыслимую вакханалию. в общем, приехал ментовский луноход и всех прогнал. :)

также прошлым четвергом посетил закрытый тест-драйв новых моделей кабриолетов MB. итак, были протестены clc180, cls230 и cls280. правда, в буквенных индексах последних двух могу путаться.

итак. перекрыли витебский, проспект гагарина и еще что-то... 180 оказался типично дамской машинкой, способной на минимальные ускорения, которые позволят даме мягко и вальяжно всех объехать. для девочки - самое то, особливо если комплектация нормальная. 230 уже позволяет вести себя очень уверенно, причем есть один забавный факт: пятиступенчатая коробка с двойным кикдауном. то есть если просто задавить тапку - скидывает передачу, все как обычно... а вот если прижать посильнее и задействовать вторую кнопку - он уже станет эту передачу на крайних оборотах держать до остервенения. прикольный эффект: кикдаун - и с чисто мерсовским слоновьим спокойствием выходишь на первую космическую, придавил вторую напольную кнопку - несильный толчок... и вдруг спокойный слоник превращается в сердитого мамонта... :) но все-таки тоже не болид. а вот 280 - сцуко красава! у него уже умный семиступенчатый автомат. подстраивается под манеру езды через минуты три. может скинуть на кикдауне две передачи, на прожатой второй кнопке - по ощущениям скинул все три, если не четыре (правда и ревел, как раненый бронтозавр). разгоняется смертельно красиво (но не рывками, как бмв, а манерно и спокойно): урррр... и все. машин на дороге нет. они куда-то делись. куда - хрен его знает. но их нет. нам еще свезло, что на 280 когда ехали, закончился типичный питерский дождедризлинг - и нам разрешили опустить крышу и врубить музыку по полной. кабриолет - это божественно, особенно на пустой дороге. максимум выдавил то ли 180, то ли 160... дальше было некуда, закрытый участок дороги кончился. не понравились подрулевые переключатели поворотников: крайне короткие. все остальное шикарно. так что европа - это мерс. япония - лексус. англия - бентли и астон. да, аппетиты однако у меня, скромного инженера... :)

хотя для настоящего драйва, конечно, нужно не это все... а лотус, или мазератти... кто бы пустил за руль... на минут двадцать. помнится, lleningrad владеет резвым болидом, но даст ли прокатиться беспошлинно... :)

сейчас еще напишу про свою крайне сумбурную поездку в москву. много приятного и спонтанного. :)
Tags: car, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments