grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

moscow trip

собственно, дело было вот какое.

собирались мы со скво посетить валаам, да не обломилося нам. ибо своим ходом проще до индийского моря добраться, бо дороги негодные, а ближайший метеор от зимнего дворца - только на середине сентября. а больничный - он не резиновый. так что решили быра-быра смотаться в московию на автосалон. и заодно прикупить к новому зимнему сезончику мне крепления на доску. первоначально хотели ехать несколько другим составом, но по итогу поехали, прихватив моего дружбана.



выехали в субботу в четыре утра и ни разу не обломились. ибо как раз до новгородской объездной ехали по пустому освещенному штрассе. а в новгородчине как раз и рассвело. там же я и потерял полчаса своей жизни. обогнал четыре фуры сразу, д'артаньяну уподобясь на скорости 140. палочка пригласила меня на лишение прав. далее почти дословно.

- куда летим по встречке?
- гражданин ночяльнег, а где вона? разметкин нихт, знаков нихт.
- а знак эвона вона где! (в полуметре над обочиной жестянка, ее из-за фур не было видно).
- виноват-с.
- а мы в курсе.
- и?
- лишение, мил человек.
- мне лишение противопоказано по здоровью.
- это как это так?
- а вот так. у меня отпуск. еду в столицу.
- а мы не могем иначе!
- а может быть ы?
- (радостно) ОЧЕНЬ МОЖЕТ!
- а вы не в том смысле!
- (удивленно) то ись?
- то ись могу прочитать вам лекцию, какой я плохой, не отрицаю. но возможностей поддержать беседу нет.
- и о чем мы тогда толкуем?
- о том, что у вас сложная ответственная работа. может быть, хотите чего?
- а мы в курсе московско-питерских расценок.
- ооо... почем?
- 10 тыр.
- могу предложить 300 рупий. но мне очень стыдно. взятка - это так плохо.
- парень, ты охренел? щаз нарисуем тебе протокол и права тютю!
- ребята, я не жмот. но вот в данный момент вынужден отказаться от затратного сценария.
- пфффф... хмммм... хрррр... так а чо мы трем тогда?
- у вас утренняя смена? вот как на рынке: к первому покупателю надо с душой. тогда торговля хорошо идет.
- нет, у нас ночная. устали как собаки. так что не прокатит.
- тем более!
- то есть?
- ну вот последнего клиента не надо огорчать. тогда вам сверху зачтется. карма почистится...
- кря. ну вот мы как-то так не можем. видишь, уже начали заполнять.
- ребята, я прекрасно понимаю есть начальство, оно жопу греет, а вам откатывать. но чего меня драть, если я честно сказал, что пуст. врать привычки не имею.
- блин, мы с тобой уже пятнадцать минут тусуем, смена через полчаса закрывается.
- ну вот. пока мы сидим, мимо прошли пять машин на суммарно тысяч восемь.
- о, какой зоркий! откуда так лихо считаешь?
- знаком с вашей организацией не понаслышке.
- ну ладно. предупреждение тебе выпишем за ближний свет.
- чудно.
- а что за машина?

ну дальше долгие беседы за авто, за жизнь, и так далее. за сим, раз обещался: на новгородской объездной есть такой адекватный человек леша. хочу выразить ему огромное человеческое спасибо за то, что тот принял во внимание все обстоятельства нарушения и не выявил моей субъективной вины. карма твоя, леша, существенно чище теперь.

выходя из патрульного авто, вспоминаю, что новая страховка забыта дома. то есть в воскресение с меня можно скрутить номера. за честные глаза. и мне даже возразить нечем. а и хрен с ним.

скажу так: м10 год от года все прекраснее, даже объездная новгородская, так ее растак. :)

от клина ехали медленно. в химках встали часа на два, убив всю выгоду времени, приобретенную на трассе. пытались идти за БЧЖ прадо, но его хватило на три перестроения. далее он зассал, и нам пришлось взять его на хвост. он с радостью шел за нами еще минут десять, потом отпочковался на обочину. встретили на новом арбате lihov. забрали его девушку, двинули в крокус.

и не доехали. пять. пять часов попыток проехать до крокуса хоть как. вплоть до путешествий по попутным и встречным трамвайным путям по улице свободы. стописятый регион ломанулся тетрадки к первому сентябрю покупать, не иначе. средняя скорость - три кило в час. ужас. даже лианит был в шоке. мы веселились, шутковали, в общем, нашли себе занятия, достойное мужей, в пробке сидящих.

самый страшный народ - это 69 и 150 регион. короли дороги, блин. все как один либо на ржавом ведре неясной ориентации, либо на кредитно-салонной подачке, уже слегка потюканой. едють как хочють. перестраиваются по счету ("раз-два-три, ну я всем помигал, достатошно"), днем передвигаются с дальним, меняют колеса посреди мкада, вступают в словесные перепалки через намертво закупоренные салоны. при это скорость в этом лягушатнике при свободной дороге дай бог 50 кило в час. а у меня от широты основных и второстепенных магистралей кровь кипела - мама не горюй. только ехать некуда - везде шашечки из машинок, едущих друг у друга в слепой зоне. наверное, это так трендово - не видеть соседей по потоку. ага, а чуть что - сюрприз! паравозик из семи машин с подколотыми бамперами! так и тошнил я свою сиротскую соточку, мигая поворотниками как елка на новый год. иначе все семь часов стоял бы. апофеозом стал поворот налево там, где низя. поворот направо, сразу же разворот, раздвигаем тупящий поток - уехали. никто даже бибикнуть или по тормозам дать не успел. да, нарушил. зато аккуратно, весело, с задумкой, никому не мешая. лианит маневру апплодировал стоя, фигурально выражаясь. кстати, ара-драйверы водят в москве культурно, по всей видимости, единственными используя аварийку в качестве выражения благодарности. очень повеселила ситуация с крайними полосами правыми. например: вот правая полоса, потом прямо на ней столб (!!!), а за ним тротуар. очень было весело втискиваться между столбом и БЧЖ, который меня, похоже и не видел совсем. еще раз убедился в том, что большая часть владельцев автоматов пользоваться ими не умеет, ибо давит сначала до остервенения тапку газа, потом тапку тормоза. как будто у них ногу судорогой на педали сводит. даже автоматом можно толково тормозить без педали тормоза, никого не смущая стоп сигналами. умники-с... ах да, такого количества приор я больше не видел нигде. и все тюненые, как будто xzibit на выходные постоянно навещает столицу.

пока пытались объехать жителей ближнего замкадья - заехали и купили мне крепления. вот такие. :)


flow M9 08
теперь надо грошей на доску наскрести.

плюнули мы на энту затею с выставкой. поехали лопать. вечерний жор - это святое. отведали кухни в заведении "городское кафе". да, казалось бы - недешево, но! кухня отменная, халдей быстро раскочегарился и обслужил как надо, обстановочка приятная. в общем, нормально. я считаю, что две тыщи - не цена для подобного. особенно, если учесть нашу, болотную специфику. в питере официант (не халдей, не человек, а именно гордо - официант) нисходит до тебя как английский дворецкий. счет несет он минут тридцать, путает последовательность блюд, забывает, переспрашивает... вот, к примеру, сегодня я заезжал в маму рому вместе с женщиной. два супа грибных (принесли - а они просто пресные караул как), две пасты болоньезе и пара эспрессо. обслуживали сорок минут. счет несли (мы засекли) тридцать пять. сумма - тысяча рупий. а в том самом кафе - гороховый суп с гренками, пиво, креветочки к пиву, запеченые мидии, филе барашка на кости, салат столичный, чай. всего две тысячи. и обслужили шикарно. ждали всего-то минут десять. так что рассказы о московской дороговизне, хм, преувеличены. это просто в питере платят как милостыню подают. :)

в общем, после такого встречаться с кем либо еще сил не было - дошли до дома. и по-ку-ри-ли. :)

подъем в восемь утра. очевидцы говорят, что мы с лианитом кармические братья, ибо синхронно переворачиваемся с боку на бок и отказываемся вставать первыми. собрались, плюхнулись в болиды и поехали в крокус. вторая попытка была удачной, ибо москвичи и понаехавшие спали своим детским сном, мечтая о маленьком свечном заводике в мягких облаках утренней дремы. сто-стосорок-стописят. я висел на хвосте и работал сопровождением лианита, блокируя неугодных и открывая окна для маневров. леня водит нормально, не надо на него гнать. только резину смени лысую свою, засранец. и перестраивайся плавнее. да, надо было это видеть: боевой пассат и маленький жыпчик, идущие на сцепке метров в семь. и это при всем том, что страховки у меня с собой считай не было. чем я думал? :)

на выставке было людно. на стоянке перед павильоном - просто ад. мы же, как благоразумные камрады, припарковались без проблем в пяти минутах ходьбы. без нарушения пдд. итак, по итогу вот скажу что: кроссовер лады - это страх на колесьях. ибо опоздал лет на семь. раллийные лады: одна закрыта и тонирована в картон, в другой на стыках сваренного внутреннего каркаса сквозь краску видна ржа, концепт-кроссовер зеленого цвета можно было придумать разве что с перепоя. волга сайбер - зарождающийся класс средней дешевизны седана для не очень обеспеченых. лучше так, чем приора, скажу честно, хотя бы рвоты не вызывает. jeep не отличился (восемь jeep compass на стенде), ford облажался (безликие, плохо скомпанованные на подиуме обмылки), китайцы внушили ужас своим качеством, особенно эта поделочка - brilliance m2. saab разочаровал внешним видом. посидел ради смеха в mazda mps - как только сел, сразу почувствовал будто куда-то шибко опаздываю. машинка-провокатор. причем по исполнению дешевенький. тот же форд, вид сбоку, короче.но концепту kazamai надо отдать должное. пусть не мое - но красиво. хонды не смотрел, смотрел на их чудо-малыша робота асимо (ленька высказался, что это невозможно, что там под латами робота - лилипут). тойота была бы уныла, если бы не два "но". крузачки (ай-яй, красавцы) и прототип гибрида городского. с одной стороны узкая, с другой вместительная машинка. очень интересный, хоть и спорный дизайн. мерседес заставил зевать(все было видано три дня назад, кстати, почему-то не было гелендвагена), бмв был стандартен (за исключением их водородного что ли лонг-концепта, если они продвинут этот дизайн - буду смотреть на бмв с интересом). посидел в миникупере. смешная коробчонка. женщине нравится. альфа была уныла шо караул, только десять тысяч на тахометре были красивы. :) особенно хочу ответить уаз патриот пикап дизельный. вот оно - простая и надежная тачка для деревни. дай небеса, чтобы не похерили идею. и стенд у них шикарный был. ауди - не машина, а скукотища немецкая, на фоне которой бмв - полет дизайнерской мысли. пыжи и цитрики, сеаты и прочие хундаи слиплись в один комок. и вот, лексус. вокруг прототипа lx-f я танцевал как шаман вокруг костра. шикарно. рубленый, стальной убийца. пошел к ls600h. красив, но не про нашу честь. мне такой чемодан даже не знаю зачем. посидел в gs450h - и решил, что буду добиваться. хочу. все как про меня. все кнопульки где надо. обзорность, рукояточки. я не понимаю, наверное, я был японцем в прошлой жизни, не иначе. да, еще активно рассматривал range rover sport и укороченый а-ля армейский открытый defender. тоже красавцы. на nissan gtr смотрел с равнодушным интересом вяло желающего заняться дрифтом.

и что вы думаете? после выставки мы поехали домой даже несмотря на то, что мне было плохо с сердцем. а все потому, что мой дружбан не удосужился сообщить, что ему на работу в понедельник в шесть утра, а отпроситься он не мог! на предложение о доставке его паровозом за наш счет он скуксился. ну что делать, надо было держать марку. поехал назад. в районе клина пошел дождь... я слегка сбавил. но чу! вылетает трое молодцов - патроль, рр спорт и туарег. ога, пристраиваюсь в хвост... ребята явно шли с рациями - все засады знали, в населенных пунктах восемьдесят максимум. зато вне - сто шестьдесять. в неслабый дождь. признаться, мне было нелегко держаться за ними с моими полутора литрами и сто девятью высокооборотистыми лошадками, но я держался до валдая, работая прикрыващим в нашей веселой колонне. дальше пришлось отпочковаться, ибо женщина захотела перекусить. наверное приятно иметь мощное тяжелое авто с полным приводом: ррраз - и уже стошисят, оппа, и уже шисят, врррум - и объехали пять фур. ради того, чтобы висеть у них на хвосте, мне пришлось держать обороты четыре с половиной - шесть тысяч. при условии, что отсечка на шести с полтиной. плюс я отказался от девяносто пятого, на котором пятая передача раскручивалась куда охотнее... пару раз мы с туарегом чуть подрезали друг друга, ибо дистанция четыре метра, но мигали аварийками... вот, вот как ездять петербуржцы. в населенном пункте шестьдесят, вне - сколько захотелось. так и надо я считаю. спасибо ребята, надеюсь, что не шибко вас докучал. :)

ближе к городу надоело. шел. сто восемьдесят. даже мигать не пришлось - уступали. но в населенном пункте правый ряд и шестьдесят. на въезде в питер была пробка. видать, и местные областники потянулись за тетрадками. ага, в десять часов. честно держался три километра в правом рядк. потом нашел еще один ряд, который быстро превратился сначала в асфальтированную, потом и вовсе в земляную обочину. ехал и плакал от стыда семь километров. причем непонятна суть пробки: она кончилась так же внезапно как и началась.



приехал домой, рухнул спать. проспал весь понедельник.

планирую одиночный приезд в москву, возможно через две недели. так что кого не видел - увижу. всем мир. будьте вежливы. удачи на дорогах, мои болотные и москвачные друззя. :)

фотки на днях.

Tags: car, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments