grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

my dear diary

обратил внимание, что в питере чаще говорят "дача", а в москве - "загородное имение". особенно смешно, когда загородное имение живет на шести сотках, будучи построенным из остатков шкалоблоков с плесецкого полигона ядерных испытаний. или, например, у москвича "встречи", а в питере "дела". ага, встреча, важная встреча - маме кило картопли донести. или, вот, дело великой важности - досмотреть сериал, да. обычно, когда меня спрашивают, какие планы, я стараюсь уклончиво ответить "так, разная хрень". чтобы элегантно и без театрального выпендрежа.

засматриваюсь на смуглых женщин. это, наверное, либидо объединилось вместе с тоской по морю. хочется моря, wakeboard, катер и сочную загорелую красотку.

женщина опять протупила с оформлением загранпаспорта. ну что, сама себе злобная буратина. останется без моря и таллина (если протупит повторно). кстати, тут какая-то связь с предыдущим абзацем, вы не находите? :)

поставил таки себе девятую федору. да, знал, что там много кардинальных изменений, но чтобы столько! велике и ужасне кде 4.0!!! виснет, глючит, непонятен как язык суахили. лишний раз убедился, что революционный путь развития чего угодно приносит больше головной боли и меньше выгоды в перспективе, чем эволюционный. нахер. на работе воткну пока восьмую. но дома девятку оставлю и доведу до ума.

а, да, вот, открыл для себя повторно смысл фразы "битый небитого везет". допустим, есть чувак. нормальный чуви такой, лыжник-нюскулер, диджей, вопчим - усе как надо. так уж получилось, что парнишка слегка набрал кредитов, замутил ремонты, еще что-то там финансовое затеял - в общем, новые лыжи купить ему не на что. тусовка собирает с миру по нитке ему на стафф. казалось бы, взаимовыручка и все такое - очень важная вещь. но! как в одном анекдоте - "есть ньюанс". человек сам набрал себе геммороя, а "мы ему сдеалем красиво". высказал свое мнение организатору-дедуморозу. получил в ответ чуть ли не тираду, из которой следовало, что у всех дела плохо, но это не отменяет величия события. чудно. когда меня грабанули - тусовка молчала. когда мне не на что было жрать - тусовка молчала. когда разбили машину - все посочуствовали и забили болт. сейчас, по сути, я сам без зимней снаряги. но никто не собирается собрать инициативную команду "давайте прикупим гриве доску". почему? наверное слишком "на отлично" выгляжу, "не жалестно меня". мне, в принципе, не жалко денег. но - это уже не в первый раз. в прошлый раз я молча дал денег, но сделал заметку про себя, в этот раз я не буду в ущерб себе решать чужие вопросы, в следующий раз на такие подкаты буду посылать. или я неправ? и милосердие должно идти в ущерб желудку? внутри меня борьба двух человек: один хочет спасти мир, другой хочет нормально жить.

на этой риторически-оптимистической ноте - до понедельника. :)
Tags: life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments