grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

parts

вот если какой особо дурной на голову товарищ скажет вам, что хочет занедорого построить себе ведро выходного дня - смейтесь ему в лицо.

быстро, дешево и качественно не бывает. вот вам простой пример. намедни заказано было на клио по мелочи: кованые поршни, кованые шатуны, вкладыши коленвала и шатунные, набор прокладок, болты, ремень грм с роликами, групповое сцепление. как думаете, сколько? 1900 фунтов, чтоб так их, стерлингов. и там еще по мелочи дозаказать надо.

если приложить к этому хозяйству расово верные гидрокомпенсаторы, правильные валы, чип, разрезные шестерни и облегченный маховик - будет еще около 1500 фунтов же. теперь немного поговорим о коробке передач. например, годный комплект из правильной главной пары, рядов и блокировочки влетит около 5000 евро. про подвеску пока внимательно не узнавал. про тормоза тоже.

а если делать нехрен - то можно поставить дросселя-дудочки и секвенталочку-коробочку. 2700 паундов и 11600 ойро соответственно.

так что перестаньте спрашивать меня когда я закончу постройку клио. помогите лучше материально. гггггггг...
Tags: car, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments