grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

angle

сегодня, аккурат в начале зимы мне приспичило попросить мастеров проверить подвеску. ничего криминального не нашли, так стойку стабилизатора только. ну и я подумал - а вот не сделать ли развал-схождение. раз такая пьянка. и поехал на свою голову.

и мастер так с прищуром на мене смотрит и говорит - а вы первый владелец? ну, говорю, ага. а не было ли у тебя, мил человек, удара передним правым колесом? был, говорю, мало-мало. а что? а то, говорит, что есть такая вещь, как перекрест продольных наклонов шкворней - и с ним у тебя чуть неувязочка. буквально на малость за допуск вышел.



на схеме "2" - это угол продольного наклона шкворня. с чего вдруг часть подвески макферсон названа шкворнем - я не знаю. наверное - чтобы запутать уже приличных людей (потому что приличные люди типа sparcoman говорят кратко и по делу, что это кастор, а не угол чего-то там). так вот по всем раскладам получается, что у меня правое колесо немного смещено назад относительно левого колеса. так немного, что глазом не видно, а хитрый стенд нашел и не преминул меня затроллить (максимум перехлест касторов можно в 0.3, а у меня 0.31, то есть разница в секунду). и главное - диагноз. более еврейского диагноза я не видел: превышение перекрестного угла продольного наклона шкворня может привести к уводу вправо. это что означает: что сегодня оно может, а завтра не может? а если уже сильно просить? всю обратную дорогу я отпускал руль, резко тормозил - но увода так и не добился. но этот шкворень не дает мне покоя как затихарившаяся гонорея: никто не знает, но ты в курсе, что она немного есть, а потому сам не свой.

внимание - вопрос - что могло дать такой гнусный эффект? в смысле что, половину подвески менять или чо покрутить для начала?
Tags: car
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments