grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

speedies

канал сто: в гостях у михаила морозова гонщик vln андрей агафонов.

большей ахинеи и ереси я давно не видел. онлайн вот тут. включайте, не пожалеете закончился.



в одну кучу смешано все: гонки, автошколы, культура вождения, северная петля... это просто полный привет. создается впечатление, что ведущий программы никогда за рулем не сидел, а гость - живет в мире розовых гоночных пони.

при всем огромном уважении: нет, я все понимаю, но ответить на вопрос "а что делать, если обучаемый разложит машину в процессе обучения" - мастер не смог, если уж честно. хотя ответ простой - "разложит - будем оплачивать ущерб или имитировать детепе". или зачем все время говорить о контраварийке, когда говорить надо прежде всего о стрессоустойчивости? на самом-то деле огромная часть водителей просто в случае опасности цепенеет. и это - основная проблема, а не беда с распределением загрузки по осям и соотношении тяговых усилий. обучаемый должен тренироваться рядом с бетонными блоками, а не покрышками. он должен привыкнуть к вспеску адреналина, его тренер - это психолог, прежде всего, а только потом гонщик. и только потом надо учить рулить перекатом через тыльную сторону ладони. это если не брать в расчет, что большей части обучаемых достаточно просто знать когда срабатывают системы безопасности и что они делают на их сверхмалых скоростях.

ну ладно, хрен с ним, с психологией, поговорим о физике. то, что у нас называют контраварийкой - это зачастую простая программа обычной автошколы. если же действительно в "школе скорости" дают сто примеров эффективного торможения - вопрос: а зачем?

я рад за российский автоспорт. ну даже если гонщики катают за иностранные команды. но путать трек с обычной жизнью - это беда всех наших школ экстремального вождения. в германии человек идет на такие курсы после покупки поршака. чтобы по автобанам жарить. а для обычной жизни им хватает обычной автошколы. а у нас призеры северной петли учат контраварийке народ на уставших иномарках, у которых жидкости закипают через пять минут тренировочной сессии.

собственно, поэтому я свои курсы и закрыл (плохое сравнение, кто я, а кто агафонов, конечно, но я рискну, ведь суть все равно одна и та же) в свое время. потому что часть просто хочет, чтобы их гладили по голове, часть хочет сразу после курсов ехать минимум формулу, часть приходит, чтобы подискутировать "а мне все равно на шпильках удобнее"... и за все время нормальных учеников, которых не приходилось переламывать - были считаные единицы.
Tags: car, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments