grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

snowfalls

в квартире дубак. в понедельник пойду воевать с тсж - потому что, посчитав счет в шесть тыр за оказанные услуги для однокомнатной квартирки, они не удосуживаются добиться нормального отопления в доме. так что сижу, пишу вам эти строки из ванной, где есть инфракрасный теплый пол.

итак. несмотря на обильные снегопады, думаю, что выберусь на склон все же на буднях. а что - с утречка закатнул часок и на работу. по времени должно получиться. просто вставать несколько раньше надо будет. да и, чесгря, если раньше мне для покататься надо было целый день - то теперь и часа хватает. такой я инвалид-любитель.

вчерашний день показал, что того, кто лошит в глубоком снегу - не спасут ни протекторы, ни седьмая хакка, ни боевые шипы, ни кваттро, ни хренаттро. один хрен ездят как будто переобувка выдает индульгенцию на право отключить голову. поэтому когда говорят что-то вроде "я раньше мог дрифтануть в повороте, а на липучке не могу" - я перевожу это на русский язык как "я и раньше лажал, а теперь и машина моя ляпы не прощает". ну что я могу сказать. спасение в этом случае принципиально простое - личный профессиональный водитель. ну так-то, если честно, то я тоже на липучке много чего понял относительно своих ляпов. зато на липучке сразу понятно что надо делать: и результат, кстати, сразу очевиден. короче, "кто на грунтах не умеет - тому на дороге делать нечего", жемеркин тут прав.

теперь про клёпу. клёпа ок. она у меня вместо альфы ромео. в том смысле, что ломается, но те пятнадцать минут, пока она едет - это сказка. на сей раз от старости немного подклинило гидравлический ручник, и стало понятно, что боевой шип спускает воздух. странно, раньше эта шинка меня не подводила так с колесами (хотя они говорили, что все ок). может быть проблема с нипелями. а можбыть, на самом деле - с дисками, ибо они шире колеса на целый дюйм. боевой шип интересный: если не жарить - то ощущения как от езды на летней резине - машина "плывет", в легкую ставится боком и так далее. как только начинаешь активно педалировать и резать поворот, поддавливая тормоз левой ногой - как будто намертво приклеивают к дороге. при том, что это нерасчищенный грунт с щебенкой. правда, надо под боевой шип арки маленько резануть, конечно, а то в торможении чуть цепляет у порогов. заодно реабилитировался в своих глазах после шушаринского кольца. все-таки машина на снегу на порядок понятнее, чем на кольце. хз почему. наверное потому, что не под кольцо строилась. или потому, что я по кольцу ездил всего ничего.

еще на днях с женщиной придумали термин. есть такое понятие - "маниловщина". а в наших реалиях меня лично и с десяток моих приятелей одолевает "щербинщина" (паша, привет). выражается это в чем: сидит человек и хочет открыть дело. и думает "а давай-ка я сделаю вот это.... а нет, уже придумали и продают".... "а если производить вот это, открою-ка я гугл... вот блин, и это уже делают, нет, надо дальше думать". у меня, фактически, щербинщина головного мозга в терминальной стадии, что дает повод к невеселым размышлениям относительно собственных финансовых перспектив на первый год после конца света. ps_pb - делись рецептом: как эту дурь теперь из себя выбить?

такие дела. за сим, видимо, пропадаю опять на неделю, оставляя за собой право на маленькие записульки - ибо выход проекта на работе опять объективно сдвинулся. и чтобы не встретить куранты за монитором - надо темп нарастить.

Tags: car, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments