grivo (grivo) wrote,
grivo
grivo

wheel tracking

v8 индахауз, господа.

мерседесо-развал сделан. теперь я в курсе, что непосредственно перед каждым замером надо пневматику в подвеске в разные режимы ставить (самый верх, стандарт, спорт 1, спорт 2, снова стандарт) - потому что в реальности машина постоянно пытается корректировать положение кузова, что приводит тому, что в момент замеров-регулировки ей может почудиться, что положение колес-осей некорректно - и комп начинает прокачивать систему. а если прокачать перед каждой стадией регулировки - первые минуты две машина не обращает внимания на изменение положения кузова за исключением слишком критических. иначе могут появляться те самые расхождения с допусками вплоть до двух десятых градуса на нормальной подвеске, а это может привести к неправильно выставленным углам колес и повышенному износу резины. кстати, если у вас до куче есть RDK (радиодатчики давления в колесах) помимо датчиков положения осей - надо еще давление в колесах проверить перед тем как. иначе хитрый насос опять будет дуть.

кто бы мог подумать 0_0

осталось решить мелкие проблемки и продолжить мытарства с клёпой - защита, переварить петли, махнуть масло, вернуть к жизни температурный датчик, настроить запись звука с переговорки, проверить боевые колеса... может быть успею на ралли в лугу даже, если опять со спиной не слягу.

Tags: ca
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments