пытались сделать машину для перевозки не сильно требовательного корпоративного дяди на заднем сидении, но что-то пошло не так.
потому что получилась усредненная автомобиля для неспешного сомнамбулического пути на дачу после тяжелой пятницы по тихому нижнему приморскому шоссе: сама подрулит, сама притормозит, сама припаркуется, слушай радио эрмитаж, руль придерживай да храпи, игнорируя жалобы тещи на то, что ее укачивает. и не забывайте отключать ассистент-зоопарк в городе, а то офонареете слушать полифонический свист систем вспоможения, норовящих удушить вас ремнями безопасности оттого, что спереди кто-то перестроился или оттого, что на дороге валяется пакет с мусором. быстро ездить не надо - не для того конструировали.
а теперь простая арифметика: мне поездка на дорогом такси (e-s klasse, 5-7er, a6-8) в центр и обратно стоит примерно 3000 рублей. то есть если ездить каждый рабочий день в офисы, то за год я накатаю примерно 750 000. машина стоит 2 500 000 рублей. значит, при отсутствии дачи, с учетом морального устаревания, износа и обслуживания, страховок и прочего... ХОРОШЕЕ ТАКСИ ДЕШЕВЛЕ.
впрочем, сейчас со всеми новыми машинами так.